Добро пожаловать База знаний¶
-
Технология восстановления металла
-
Технология восстановления пластика
-
Техника нанесения шпатлевки:
Шпатлевание: заделка вмятин, небольших углублений, раковин, несплошностей в местах стыков, царапин и других дефектов окрашиваемых панелей.
-
Техника нанесения грунта:
Качество подготовки грунтовки перед покраской автомобильной детали влияет на качество и долговечность покрытия.
-
Техника покраски:
Для высококачественного нанесения краски важны все составляющие процесса окрашивания: отвердитель, разбавитель, температура, настройка и движение краскопульта.
-
Техника пневмораспыления:
Пневмораспыление: наиболее распространенный способ на несения краски. Он заключается в дроблении АКМ струей сжатого воздуха до частиц диаметром 10— 60 мкм и переносе их к поверхности детали.
-
Технология определение вязкости жидкостей
При проведении ремонтных работ необходимо замерять вязкость у: Грунтов, Красок, Лаков
-
Техника шлифования
Шлифование: Шлифование служит для подготовки поверхностей под окраску. При шлифовании происходит механическое удаление частиц вещества с поверхности:
-
Примеры восстановления крыла автомобиля
имеется значительная деформация металла детали, повреждение лакокрасочного покрытия на площади более 20 кв.см. с глубокими царапинами металла и лакокрасочного покрытия на всю глубину.
-
Примеры восстановления двери автомобиля
имеется незначительная деформация металла двери и повреждение лакокрасочного покрытия на площади более 30 кв.см. с глубокими царапинами металла и лакокрасочного покрытия на значительную глубину.
-
Примеры восстановления переднего бампера
имеется незначительная вмятина в бампере, повреждение лакокрасочного покрытия на площади более 50 кв.см. с царапинами пластика и отколотыми частями бампера.